» » Египетскую пирамиду пронзил галактический луч

Египетскую пирамиду пронзил галактический луч

Египетскую пирамиду пронзил галактический лучУченые из разных стран начали изучение обнаруженных внутри Ломаной пирамиды в Египте космических частиц мюонов. Эта сенсационная находка поможет разгадать тайны постройки этих сооружений, считают исследователи.
По словам главы Инновационного института сохранения наследия Мехди Таюби, элементарные частицы космической природы, названные мюонами, исследователи обнаружили на полу и плитах усыпальницы. Ученые еще не поняли, как они могли попасть внутрь сооружения, однако полагают, что, раскрыв этот секрет, смогут понять или поменять представление о природе египетских пирамид.
Как сообщает NYdailynews, в ходе нынешнего исследования Ломаной пирамиды ученые использовали радиографические устройства, что помогло им засечь мюоны. Данные частицы являются электрически заряженным следом, который остается после того, как лучи нейтрино, состоящие из протонов и атомных ядер, проходят через нашу планету.
Доказано, что частицы нейтрино имеют внегалактическую природу, но откуда именно они берут свое начало неизвестно.
Проходя через Землю, эти лучи высокой энергии порождают электрически заряженные мюоны. По энергии мюонов исследователи судят об энергии породивших их нейтрино. Исследуя высокоэнергетические нейтрино, ученые надеются найти источник, который отправляет эти космические лучи.
Эксперты предполагают, что их источниками могут быть активные галактические ядра – черные дыры массой в миллионы и миллиарды раз больше Солнца, затягивающие окружающую их материю, – звезды и межзвездное вещество, или области активного звездообразования.
«Нет единой теории относительно строительства пирамид и появления на Земле мюонов. Есть лишь множество гипотез», – подчеркивает Таюби.
Отметим, что о Ломаной пирамиде в Дахшуре известно, что она была возведена во времена правления фараона Снофру (2613-2589 до н. э.) и получила название «срезанной» или «ромбовидной» за свою неправильную форму. В отличие от других усыпальниц, у нее не один, а два входа.
Источник: дни.ру